Бензин и пиво — что общего? Ниша промоушн-акций как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций в топливно-энергетической отрасли
Плаксина М., Михалев С.

Ключевые слова: комплекс маркетинговых коммуникаций, промоушн-акции, стимулирование сбыта, эффективность промоушн-мероприятий, продвижение бренда, формирование имиджа

Аннотация

В данной статье речь идет об одном из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций — о промоушн-мероприятиях. Авторы
делятся опытом организации масштабной промоуш-кампании, проводимой в интересах нефтяной компании "ЮКОС". По мнению авторов, целью промоушн-мероприятий может быть не только сиюминутное повышение потребительской активности, но и направленное
на длительную перспективу формирование имиджа компании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,640

Плаксина Мария

Плаксина Мария

В настоящее время — старший менеджер компании 4TEcom.

Окончила Государственный университет управления по специальности "Связи с общественностью и реклама". Имеет практический опыт работы в организации и координации мероприятий по связям с общественностью, стимулированию сбыта.

Михалев Сергей

Михалев Сергей

Менеджер интернет-проектов 4TEcom.

Москва

Окончил Государственный университет управления по специальности "Информационные системы в управлении". Аспирант Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. Имеет опыт проектирования, создания и продвижения интернет-приложений.

Другие статьи автора 3