Бензин и пиво — что общего? Ниша промоушн-акций как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций в топливно-энергетической отрасли
Плаксина М., Михалев С.
Ключевые слова: комплекс маркетинговых коммуникаций, промоушн-акции, стимулирование сбыта, эффективность промоушн-мероприятий, продвижение бренда, формирование имиджа
Аннотация
В данной статье речь идет об одном из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций — о промоушн-мероприятиях. Авторы делятся опытом организации масштабной промоуш-кампании, проводимой в интересах нефтяной компании "ЮКОС". По мнению авторов, целью промоушн-мероприятий может быть не только сиюминутное повышение потребительской активности, но и направленное на длительную перспективу формирование имиджа компании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Плаксина Мария
В настоящее время — старший менеджер компании 4TEcom.
Окончила Государственный университет управления по специальности "Связи с общественностью и реклама". Имеет практический опыт работы в организации и координации мероприятий по связям с общественностью, стимулированию сбыта.
Михалев Сергей
Менеджер интернет-проектов 4TEcom.
Москва
Окончил Государственный университет управления по специальности "Информационные
системы в управлении". Аспирант Московского государственного университета экономики,
статистики и информатики. Имеет опыт проектирования, создания и продвижения интернет-приложений.