Поиск новых корпоративных клиентов методами телефонного маркетинга (на примере корпорации "Парус")
Бокач А., Британов Д.

Отрасли:
Ключевые слова: телемаркетинг, корпоративный рынок, новые клиенты, создание внутренней службы телемаркетинга, клиентская база данных

Аннотация

В статье рассказывается о практическим опыте использования
телемаркетинга как канала привлечения потенциальных клиентов
на корпоративном рынке. Авторы утверждают: если вам нужен
результат сразу и за минимальные деньги, то лучший канал продвижения — это телемаркетинг.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,356

Бокач Александр

Бокач Александр

В настоящее время — руководитель отдела планирования продаж корпорации "Парус".

Окончил Московский авиационный институт по специальности "Ракетостроение". С 1996 г. работает в корпорации "Парус" в сфере продвижения, имеет практический опыт в организации прямого маркетинга.

Британов Дмитрий

Британов Дмитрий

В настоящее время — руководитель управления продаж корпорации "Парус".

Окончил Московский авиационно-технологический институт по специальности "инженер-конструктор — технолог радиоэлектронной аппаратуры (организация планирования на предприятии)". С 1996 г. работает в корпорации "Парус" в сфере продвижения, имеет практический опыт в организации корпоративных продаж, маркетинге, проведении исследований.