Ключевые слова: телемаркетинг, корпоративный рынок, новые
клиенты, создание внутренней службы телемаркетинга, клиентская база данных
Аннотация
В статье рассказывается о практическим опыте использования телемаркетинга как канала привлечения потенциальных клиентов на корпоративном рынке. Авторы утверждают: если вам нужен результат сразу и за минимальные деньги, то лучший канал продвижения — это телемаркетинг.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бокач Александр
В настоящее время — руководитель отдела планирования продаж корпорации "Парус".
Окончил Московский авиационный институт по специальности "Ракетостроение". С 1996 г. работает в корпорации "Парус" в сфере продвижения, имеет практический опыт в организации прямого маркетинга.
Британов Дмитрий
В настоящее время — руководитель управления продаж корпорации "Парус".
Окончил Московский авиационно-технологический институт по
специальности "инженер-конструктор — технолог радиоэлектронной аппаратуры (организация планирования на предприятии)". С 1996 г. работает в корпорации "Парус" в сфере продвижения, имеет практический
опыт в организации корпоративных продаж, маркетинге, проведении исследований.