Знаете ли вы своего покупателя?
Череховская Л., Кузнецов А., Ренард А.Э.

Покупатели бывают разные;
Все начинается со стратегии;
Как управлять покупателями?;
Посчитай и выиграй;
Завоевание рынка;

Ключевые слова: структура сбыта, постоянные клиенты, идеальный покупатель, программы работы с покупателями, коммуникации с клиентами, стратегия компании

Аннотация

Авторы касаются различных аспектов выстраивания маркетинговых коммуникаций с клиентами в процессе построения эффективной структуры сбыта, основываясь на опыте выполнения работ
при реализации консалтинговых проектов и предлагая читателям
яркие примеры работы с различными типами покупателей.
Статья является логическим продолжением материала "Золотые
яйца курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных
покупателей эффективной", опубликованного в журнале "Маркетинговые коммуникации", №6, 2001.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 16,082

Ренард Андрей Эдуардович

Ренард Андрей Эдуардович

Вице-президент, руководитель группы спецпроектов компании "Europea Management Consulting" (EMC).

Москва

Имеет практические навыки в области стратегического консалтинга, оперативного управления бизнесом, разработки бизнес-планов, создания и внедрения маркетинговых и финансовых схем и т. д.

Другие статьи автора 6

Череховская Лидия

Череховская Лидия

Директор по развитию компании EMC.

Имеет большой опыт работы в проектах по постановке маркетинга, корпоративному управлению, управлению персоналом.

Другие статьи автора 2

Кузнецов Александр

Кузнецов Александр

Проектный менеджер (специализация – маркетинг) компании EMC.

Принимал участие в проектах, связанных с диагностикой маркетинга компаний, постановкой регулярного маркетинга и реорганизацией бизнеса в различных российских и зарубежных компаниях.

Другие статьи автора 2