Ключевые слова: структура сбыта, постоянные клиенты, идеальный покупатель, программы работы с покупателями, коммуникации с клиентами, стратегия компании
Аннотация
Авторы касаются различных аспектов выстраивания маркетинговых коммуникаций с клиентами в процессе построения эффективной структуры сбыта, основываясь на опыте выполнения работ при реализации консалтинговых проектов и предлагая читателям яркие примеры работы с различными типами покупателей. Статья является логическим продолжением материала "Золотые яйца курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных покупателей эффективной", опубликованного в журнале "Маркетинговые коммуникации", №6, 2001.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ренард Андрей Эдуардович
Вице-президент, руководитель группы спецпроектов компании "Europea Management Consulting" (EMC).
Москва
Имеет практические навыки в области стратегического консалтинга, оперативного управления бизнесом, разработки бизнес-планов, создания и внедрения
маркетинговых и финансовых
схем и т. д.
Проектный менеджер (специализация – маркетинг) компании EMC.
Принимал участие в проектах, связанных с диагностикой маркетинга компаний, постановкой регулярного маркетинга
и реорганизацией бизнеса в различных российских и зарубежных компаниях.