Ключевые слова: бренд, структура бренда, элементы бренда,
концепция единого стратегического дизайна бренда, коммуникации бренда
Аннотация
В статье описаны элементы структуры бренда, которые нужно проектировать таким образом, чтобы бренд имел единый стратегический дизайн (ЕДС). Концепция ЕСД предполагает, что коммуникация бренда — это процесс, в который вовлечена вся структура бренда. Все элементы бренда "говорят" с потребителем. В зависимости от наличия гармоничной композиции элементов бренда или ее отсутствия, эта коммуникация может быть успешной или не успешной в доставке генерального месседжа.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Егорова Екатерина
кандидат психологических наук,
Доктор политических наук. Председатель Совета учредителей Центра политического консультирования "Никколо М", директор по психологии и политической рекламе.
Окончила факультет психологии
МГУ им. М. В. Ломоносова. Является автором более 100 публикаций.
.
Гамбашидзе Георгий
В настоящее время - глава представительства "Никколо М".
Тбилиси
Окончил архитектурный факультет Грузинского политехнического института.
Профессиональный менеджер, имеет диплом НЛП-практика. Первым в Грузии создал наружную рекламу, инициатор создания Союза, объединившего специалистов в сфере PR и рекламы.