Единый стратегический дизайн брендов
Егорова Е., Гамбашидзе Г.

Континиум ЕСД;
ЕСД и структура бренда;
Программа-максимум;
ЕСД и коммуникация бренда;
Логотип;
Почему ЕСД выгоден;

Ключевые слова: бренд, структура бренда, элементы бренда, концепция единого стратегического дизайна бренда, коммуникации бренда

Аннотация

В статье описаны элементы структуры бренда, которые нужно
проектировать таким образом, чтобы бренд имел единый стратегический дизайн (ЕДС). Концепция ЕСД предполагает, что коммуникация бренда — это процесс, в который вовлечена вся структура бренда. Все элементы бренда "говорят" с потребителем. В зависимости от наличия гармоничной композиции элементов бренда или ее отсутствия, эта коммуникация может быть успешной
или не успешной в доставке генерального месседжа.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 36,831

Егорова Екатерина

Егорова Екатерина
кандидат психологических наук,

Доктор политических наук. Председатель Совета учредителей Центра политического консультирования "Никколо М", директор по психологии и политической рекламе.

Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Является автором более 100 публикаций. .

Гамбашидзе Георгий

В настоящее время - глава представительства "Никколо М".

Тбилиси

Окончил архитектурный факультет Грузинского политехнического института. Профессиональный менеджер, имеет диплом НЛП-практика. Первым в Грузии создал наружную рекламу, инициатор создания Союза, объединившего специалистов в сфере PR и рекламы.