Некоторые проблемы продвижения игровых элементов в sales promotion
Кедринский А.

Ключевые слова: sales promotion, игровые технологии, лотереи, конкурсы, рекламные акции с раздачей призов, промоушн-акции

Аннотация

В статье освещены актуальные проблемы использования игровых технологий при коммуникациях с потребителями. Приводятся
примеры того, каким образом можно использовать игровые элементы для привлечения потенциальных клиентов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,896

Кедринский Алексей

Кедринский Алексей

Генеральный директор компании "Защитные игровые технологии".

Создатель эксклюзивной технологической базы производства защитных игровых этикеток. Автор ряда изобретений в области игровых технологий.