Маркетинг в борьбе с сезонными колебаниями спроса. Методика проведения одной боевой операции
Маркетинговые коммуникации2002, №6
Знаете ли вы своего покупателя?
Маркетинговые коммуникации2002, №2
Золотые яйца – курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных покупателей эффективной
Маркетинговые коммуникации2001, №6
Маркетинговые коммуникации компании с рынком: планирование оптовых и розничных продаж
Маркетинговые коммуникации2001, №4
Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов
Маркетинговые коммуникации2001, №2
Маркетинговые коммуникации при проведении выставок. Как сделать участие компании на выставке эффективным
Маркетинговые коммуникации2001, №1