Маркетинг в борьбе с сезонными колебаниями спроса. Методика проведения одной боевой операции 
Ренард А.Э., Ренард Н., Эм А.

Введение. О боевых действиях;
Поле боя: на нас напали! Ситуация;
Все на защиту родной компании!;
Контрнаступление маркетинга. Стратегия;
Контрнаступление маркетинга. Тактика (примеры
из жизни);
Заключение. Наступать, не дожидаясь нападения;

Ключевые слова: сезонный спад спроса, спад производства, сезонность, источники рисков, программа сокращения расходов, стратегия маркетинга

Аннотация

Используя военные термины, авторы анализируют поведение
различных компаний в момент сезонного спада спроса. Подробно
рассмотрены возможные угрозы, возникающие перед компаниями в такой период. Основной вывод, сделанный авторами, —
в сезон спада надо не обороняться, а наступать. В этом и кроется
секрет успеха.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 30,439
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ренард Андрей Эдуардович

Ренард Андрей Эдуардович

Вице-президент, руководитель группы спецпроектов компании "Europea Management Consulting" (EMC).

Москва

Имеет практические навыки в области стратегического консалтинга, оперативного управления бизнесом, разработки бизнес-планов, создания и внедрения маркетинговых и финансовых схем и т. д.

Другие статьи автора 6

Ренард Наталья

Ренард Наталья

Проектный менеджер компании EMC.

Москва

Эм Анастасия

Эм Анастасия

Руководитель проектов, эксперт компании EMC.

Москва

Имеет большой опыт оперативного управления бизнесом и управления проекта ми в различных областях деятельности, работ по комплексной психологической и управленческой диагностике, обучению персонала. Работает руководителем проектов, экспертом (психология, управление).