Ключевые слова: сезонный спад спроса, спад производства, сезонность, источники рисков, программа сокращения расходов, стратегия маркетинга
Аннотация
Используя военные термины, авторы анализируют поведение различных компаний в момент сезонного спада спроса. Подробно рассмотрены возможные угрозы, возникающие перед компаниями в такой период. Основной вывод, сделанный авторами, — в сезон спада надо не обороняться, а наступать. В этом и кроется секрет успеха.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ренард Андрей Эдуардович
Вице-президент, руководитель группы спецпроектов компании "Europea Management Consulting" (EMC).
Москва
Имеет практические навыки в области стратегического консалтинга, оперативного управления бизнесом, разработки бизнес-планов, создания и внедрения
маркетинговых и финансовых
схем и т. д.
Имеет большой опыт оперативного управления
бизнесом и управления проекта ми в различных областях деятельности, работ по комплексной
психологической и управленческой диагностике, обучению персонала. Работает руководителем проектов, экспертом (психология, управление).