Магазинный мерчандайзинг 
Кинан (Keenan) У.

Обзор и определение;
Варианты экспозиций;
Упаковка;
Задачи магазинного мерчандайзинга;
Методы доставки и размещения;
Привлечение стороннего мерчандайзера;
Выбор мерчандайзинговой фирмы;
Случаи из практики;

Ключевые слова: мерчандайзинг, мерчандайзинговая стратегия, POS-материалы, виды экспозиции товаров, упаковка

Аннотация

То, насколько продукт выделяется на магазинной полке, зачастую определяет его судьбу на рынке. В этой статье описываются стратегии выживания на поле боя розничных продаж, рассматриваются основные виды экспозиции товаров в торговом зале.
Материал опубликован с разрешения маркетингового ресурса www.info-now.com.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,739
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кинан (Keenan) Уильям (William)

Главный редактор информационного бюллетеня "Продажи" ("Selling") и главный редактор журнала "Продажи и маркетинг-менеджмент" (Seles & Marketing Management magazine).

США