Релизус прессловутус, или некоторые ноу-хау в написании пресс-релизов 
Новиков С.

Структура текста пресс-релиза;
Наиболее частые ошибки, допускаемые при написании пресс-релизов;
Примеры информационных поводов;

Ключевые слова: пресс-релиз, общение с журналистами, структура текста, информационный повод, милтон-модель, эффективность воздействия пресс-релиза

Аннотация

Автор делится своим опытом написания пресс-релизов, рассказывает о тонкостях этого дела, которые позволяют сделать так,
чтобы по итогам пресс-релиза появлялось множество публикаций, причем в нужном ракурсе.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,022
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Новиков Сергей

Новиков Сергей

Заведующий отделом маркетинга IT-компании ФОРС.

Москва

Окончил Государственный университет управления по специальности "Связи с общественностью" (тема диплома — пресс-релизы). Работал в рекламном агентстве "Все", PR-агентстве "Обратная связь", IT-компании Interface Ltd. .