Продвижение бренда производителя бытовой техники посредством рассылки информации по электронной почте 
Устюгов С.

Распределение подписчиков по полу;
Распределение подписчиков по возрасту;
Распределение подписчиков по служебному положению;
Распределение подписчиков по частоте пользования Интернетом;
Распределение по городам России;

Ключевые слова: электронные рассылки, подписка на рассылку, новостные рассылки, сайт компании, привлечение новых подписчиков на рассылку

Аннотация

В статье описан практический опыт создания и ведения рассылок
информации от компании по электронной почте как информационного канала взаимодействия с конечными потребителями, а также рассмотрены способы привлечения новых подписчиков на
рассылки.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,810
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Устюгов Сергей

Устюгов Сергей

Консультант ООО "БСХ Бытовая техника" по интернет-проектам.

Москва

Автор ряда публикаций по маркетингу. Представитель России в международном клубе web-мастеров компаний Siemens и Bosch. Аспирант Всероссийского заочного финансово-экономического института.

Другие статьи автора 4