Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2002 > Статья

Критерии персонализации интернет-рекламы как способа увеличения ее эффективности



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2002 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Реклама в интернете  

Ключевые слова: интернет-реклама, аудитория сайта, баннер, структурирование аудитории, критерии персонализации



В статье дается обзор возможных критериев структурирования аудитории интернет-сайтов. Автор считает, что, обладая информацией о предпочтениях и интересах посетителей сайтов и их демографическими портретами, можно обеспечить максимально эффективное рекламное воздействие на них. Прежде всего, по мнению автора, для этого необходима система персонализации интернет-рекламы.

Содержание статьи.
• Влияние основных социально-демографических показателей на характеристики пользователей Интернета

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (81 Kb, 4 стр.)


Михалев Сергей

Михалев Сергей
Менеджер интернет-проектов 4TEcom.
Биография: Окончил Государственный университет управления по специальности "Информационные системы в управлении". Аспирант Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. Имеет опыт проектирования, создания и продвижения интернет-приложений.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Методика оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2003 г.

2. Критерии персонализации интернет-рекламы как способа увеличения ее эффективности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2002 г.

3. Бензин и пиво — что общего? Ниша промоушн-акций как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций в топливно-энергетической отрасли
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru