Критерии персонализации интернет-рекламы как способа увеличения ее эффективности
Михалев С.

Аннотация

В статье дается обзор возможных критериев структурирования аудитории интернет-сайтов. Автор считает, что, обладая информацией о предпочтениях и интересах посетителей сайтов и их демографическими портретами, можно обеспечить максимально эффективное рекламное воздействие на них. Прежде всего, по мнению автора, для этого необходима система персонализации интернет-рекламы.

Содержание

Влияние основных социально-демографических показателей на характеристики пользователей Интернета;

Ключевые слова: интернет-реклама, аудитория сайта, баннер, структурирование аудитории, критерии персонализации
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 14,116.

Михалев Сергей

Михалев Сергей

Менеджер интернет-проектов 4TEcom.

Москва

Окончил Государственный университет управления по специальности "Информационные системы в управлении". Аспирант Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. Имеет опыт проектирования, создания и продвижения интернет-приложений.

Другие статьи автора 3