Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность
Сурков С.А.

Аннотация

В статье предложена теория мотивации последствиями покупки. По мнению автора, для повышения эффективности рекламных кампаний нужно использовать представления о мотивации покупки за счет последствий этого действия, в особенности, за счет улучшения информационного обмена, учитывать усложнение психической организации людей и увеличение доли прогнозирования в их социальной ориентации.

Содержание

Теория мотивации последствиями покупки;

Схема действий рекламодателя или рекламопроизводителя с использованием модели мотивации последствиями;

Зависимость показателя влияния отдаленных последствий от Z-критерия;

Зависимость логарифма количества Nн средств связи и логарифма стоимости каждого контакта C1 от времени;

...;

Пространственный вариант модели "окна Джогари";

Связь положения личности или организации на схеме величиной Z-критерия;

Ключевые слова: мотивация покупки, теория мотивации последствиями покупки, Z-критерий, модель "окно Джогари", учет последствий покупки при коммуникациях
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,446.

1. Сурков С. А. Мотивация персонала. // Управление персоналом. — 2002. — №7. — с. 32–34.

2. Сурков С. А. Закономерности мотивации персонала. // Менеджмент сегодня. — 2002. — №3. — с. 5–8.

3. Сурков С. А. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №6, с. 11.

4. Сурков С. А. Некоторые аспекты дистанционного образования как косвенные показатели социально-психологического состояния общества. / В сб. Система обеспечения качества в дистанционном образовании. — Вып. 4. — Жуковский, 2002. — с. 149–153.

5. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. — М.: Национальный институт бизнеса, 2000. — 98 с.

6. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000. — 256 с.

7. Гурвинок Е. Кто в Интернете живет. // Коммерсантъ. — 2002. — №194, 24 октября, С. 26.

8. Сурков С. А. Барьеры в маркетинговых коммуникациях. Ч. 1. // Маркетинговые коммуникации. — 2002. — №1. — с.16–23.

9. Сурков С. А. Барьеры в маркетинговых коммуникациях. Ч. 2. // Маркетинговые коммуникации. — 2002. — №2. — с. 19–24.

10. Сурков. С. А. Барьеры в маркетинговых коммуникациях. Ч. 3. // Маркетинговые коммуникации. — 2002. — №3. — с. 10–13.

11. Рудестам К. Групповая психотерапия. — СПб.: Питер, 2000. — с. 60–61.

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38