|
||
Теория мотивации последствиями покупки;Схема действий рекламодателя или рекламопроизводителя с использованием модели мотивации последствиями;Зависимость показателя влияния отдаленных последствий от Z-критерия;Зависимость логарифма количества Nн средств связи и логарифма стоимости каждого контакта C1 от времени;...;Пространственный вариант модели "окна Джогари";Связь положения личности или организации на схеме величиной Z-критерия; |
1. Сурков С. А. Мотивация персонала. // Управление персоналом. — 2002. — №7. — с. 32–34.
2. Сурков С. А. Закономерности мотивации персонала. // Менеджмент сегодня. — 2002. — №3. — с. 5–8.
3. Сурков С. А. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №6, с. 11.
4. Сурков С. А. Некоторые аспекты дистанционного образования как косвенные показатели социально-психологического состояния общества. / В сб. Система обеспечения качества в дистанционном образовании. — Вып. 4. — Жуковский, 2002. — с. 149–153.
5. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. — М.: Национальный институт бизнеса, 2000. — 98 с.
6. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000. — 256 с.
7. Гурвинок Е. Кто в Интернете живет. // Коммерсантъ. — 2002. — №194, 24 октября, С. 26.
8. Сурков С. А. Барьеры в маркетинговых коммуникациях. Ч. 1. // Маркетинговые коммуникации. — 2002. — №1. — с.16–23.
9. Сурков С. А. Барьеры в маркетинговых коммуникациях. Ч. 2. // Маркетинговые коммуникации. — 2002. — №2. — с. 19–24.
10. Сурков. С. А. Барьеры в маркетинговых коммуникациях. Ч. 3. // Маркетинговые коммуникации. — 2002. — №3. — с. 10–13.
11. Рудестам К. Групповая психотерапия. — СПб.: Питер, 2000. — с. 60–61.