Ключевые слова: исследовательское агентство, рекламное агентство, коммуникационные потоки, комплекс коммуникаций, концепция интегрированных маркетинговых исследований
Аннотация
В статье описана ситуация, возникающая при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций, когда необходимо связать усилия трех субъектов (производитель, рекламное агентство, исследовательское агентство) для обоснованного принятия решений. Читайте в статье о том, как добиться согласованности в работе исследовательского агентства, рекламного агентства и маркетингового подразделения компании-клиента.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мамардашвили Алена
Директор BDP Research Group.
Москва
Окончила психологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Начало работы в области маркетинговых исследований — 1993 г. В 1993–1994 гг. участвовала в обучающей и тренинговой программе исследовательской
компании MBL (Market Behaviour
Limited), Великобритания. Работала в компаниях Macro International (менеджер проектов), Magram Market Research (директор по качественным исследованиям),
Comcon Group (директор по исследованиям).