В статье дается развернутый ответ на вопрос, которым задаются руководители многих компаний, – как сделать участие компании на выставке эффективным? Авторы касаются различных аспектов выстраивания маркетинговых коммуникаций в процессе работы компании на выставках, акцентируя внимание на наиболее распространенных ошибках, с которыми им пришлось столкнуться в процессе работы с российскими компаниями.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ренард Андрей Эдуардович
Вице-президент, руководитель группы спецпроектов компании "Europea Management Consulting" (EMC).
Москва
Имеет практические навыки в области стратегического консалтинга, оперативного управления бизнесом, разработки бизнес-планов, создания и внедрения
маркетинговых и финансовых
схем и т. д.
Проектный менеджер, руководитель проектов (специализация – маркетинг) компании "European Management Consulting" (EMC).
Москва
Принимала участие в большом количестве консалтинговых проектов, связанных с диагностикой маркетинга компаний, постановкой регулярного маркетинга в
компании, а также с корректировкой систем работы в различных российских и зарубежных
компаниях.