Маркетинговые коммуникации при проведении выставок. Как сделать участие компании на выставке эффективным
Ренард А.Э., Кузнецова О.А.

Принятие решения об участии в выставке;
Формулировка программы;
Подготовка к участию в выставке;
Этап "проведение выставки";
Завершение выставки;

Темы:

Аннотация

В статье дается развернутый ответ на вопрос, которым задаются руководители многих компаний, – как сделать участие
компании на выставке эффективным? Авторы касаются различных аспектов выстраивания маркетинговых коммуникаций в процессе работы компании на выставках, акцентируя
внимание на наиболее распространенных ошибках, с которыми им пришлось столкнуться в процессе работы с российскими компаниями.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,539

Ренард Андрей Эдуардович

Ренард Андрей Эдуардович

Вице-президент, руководитель группы спецпроектов компании "Europea Management Consulting" (EMC).

Москва

Имеет практические навыки в области стратегического консалтинга, оперативного управления бизнесом, разработки бизнес-планов, создания и внедрения маркетинговых и финансовых схем и т. д.

Другие статьи автора 6

Кузнецова Ольга Александровна

Кузнецова Ольга Александровна

Проектный менеджер, руководитель проектов (специализация – маркетинг) компании "European Management Consulting" (EMC).

Москва

Принимала участие в большом количестве консалтинговых проектов, связанных с диагностикой маркетинга компаний, постановкой регулярного маркетинга в компании, а также с корректировкой систем работы в различных российских и зарубежных компаниях.

Другие статьи автора 3