В статье рассмотрено текущее состояние российского рекламного рынка. Авторы поделились результатами собственного исследования причин роста агентств, которые они назвали агентствами "нетрадиционной рекламной ориентации" (ДМ-, промоушн-, Internet-, PR-агентства и др.). Также в статье проанализированы причины, ведущие к интегрированию различных методов продвижения, с одной стороны, и агентств – с другой.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Васильева Ирина Николаевна
С сентября 2000 г. – руководитель отдела по работе с клиентами директ-маркетингового агентства Астер Мейл.
Окончила Орловский Государственный технический университет, факультет экономики. В 1998-2000 г. – менеджер по рекламе, с 1999 г. – координатор
журнала "CTI. Компьютерная
Телефония" ИД "Гротек", с начала 2000 г. – маркетолог курьерской службы "Курьер-Пресс-
сервис".
Гончарова Екатерина Сергеевна
Специалист отдела экспресс-гарантий кредитного управления ООО «Банк корпоративного финансирования».