Причины интегрирования маркетинговых коммуникаций или о нетрадиционной любви к клиенту
Васильева И.Н., Гончарова Е.С.

Рекомендации РА своим клиентам;
Принцип выбора директ-маркетинговых агентств;

Аннотация

В статье рассмотрено текущее состояние российского рекламного
рынка. Авторы поделились результатами собственного исследования причин роста агентств, которые они назвали агентствами "нетрадиционной рекламной ориентации" (ДМ-, промоушн-, Internet-,
PR-агентства и др.). Также в статье проанализированы причины,
ведущие к интегрированию различных методов продвижения, с одной стороны, и агентств – с другой.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 11,894

Васильева Ирина Николаевна

Васильева Ирина Николаевна

С сентября 2000 г. – руководитель отдела по работе с клиентами директ-маркетингового агентства Астер Мейл.

Окончила Орловский Государственный технический университет, факультет экономики. В 1998-2000 г. – менеджер по рекламе, с 1999 г. – координатор журнала "CTI. Компьютерная Телефония" ИД "Гротек", с начала 2000 г. – маркетолог курьерской службы "Курьер-Пресс- сервис".

Гончарова Екатерина Сергеевна

Гончарова Екатерина Сергеевна

Специалист отдела экспресс-гарантий кредитного управления ООО «Банк корпоративного финансирования».

г. Москва

Другие статьи автора 2