Особенности построения коммуникационной стратегии с корпоративными клиентами
Емельянова Е.Н.

Отрасли:

Аннотация

В статье проанализированы основные аспекты маркетинговой и
коммуникативной стратегии компании, работающей с корпоративными клиентами. Статья посвящена тому, как при формировании
системы коммуникаций фирмы с рынком должны учитываться особенности корпоративных заказчиков.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 6,448

Емельянова Елена Николаевна

Емельянова Елена Николаевна

Менеджер отдела маркетинга DHL International в СНГ.

В 1998 – 1999 годах работала консультантом в составе группы по развитию бизнеса в Глобальном координационном центре DHL в Брюсселе. В 1993 – 1998 годах – менеджер по проектам коммерческого отдела DHL International в России. Окончила Военный университет по специальности "иностранные языки".