Интегрированный маркетинг в меню агентств: хочу ли я быть интегрированным маркетологом?
Гайкалов А.В.

Кто ты – интегрированный маркетолог?;
А как же специфика бизнеса?;
Проблема продукта;
Осуществленная мечта стремящихся "на ту сторону"?;
Что такое возможности агентства?;
Преимущества вида с изнанки;
Средства от всех болезней;
Интегрированный маркетинг как следствие жадности;
Дело в бюджете?;
Реклама достала?;
...;
Ближайшие перспективы интегрированного маркетинга;

Аннотация

В статье автор рассуждает о том, что такое интегрированный маркетинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Он пытается рассмотреть все плюсы и минусы такой ситуации, при которой
агентства будут оказывать услуги по интегрированному маркетингу. Стоит ли агентствам предлагать себя как агентство интегрированного маркетинга? И стоит ли заказчику надеяться в ближайшее
время купить услуги таких агентств? Ответы на эти вопросы вы
сможете найти в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 23,773

Гайкалов Александр Викторович

Гайкалов Александр Викторович

Восьмой год занимается директ-маркетингом. Прошел путь от рекламного агента до управляющего делами в компании "Книга-Сервис" (1992–1997 гг.). Работал в агентстве "ПОСТЕР паблисити" руководителем клиентского отдела и креативным директором (1997–1999 гг.). В 1995–1996 годах — президент российской ассоциации директ-маркетинга. В 1999 году стал одним из основателей директ-маркетингового агентства "Титул Директ".

Другие статьи автора 2