Коммуникации в торговой сфере: планирование процесса продажи
Котина М.

Вступление в контакт;
Выяснение потребностей;
Демонстрация продукта и аргументация;
Работа с возражениями;
Завершение сделки;

Отрасли:

Аннотация

В статье рассматриваются основные аспекты методики ведения
"агрессивной продажи", анализируются этапы процесса продажи. Автор статьи делится своим опытом проведения переговоров
с целью заключения сделки, описывает наиболее эффективные
приемы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 13,433

Котина Марина

Котина Марина

Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве "Р. Т. Вершина".

Закончила Московский инженерно-физический институт (ныне Технический университет). С 1999 по 2000 работала специалистом отдела продаж в компании "Руна", из которых полгода – в должности наставника.