Практика создания информационных полей на рынках
Дьячков С.

Пример создания значимого медиаканала на информационном поле IT-рынка Сибири;
Общая схема построения медиаканала и информационных полей;

Отрасли:

Аннотация

В статье изложены принципы создания медиаканалов и информационных полей. В качестве примера создания значимого медиаканала и интеграции его в рыночное информационное поле рассмотрен пример электронной рассылки STR
REPORTS

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 10,050

Дьячков Сергей

Дьячков Сергей

Ведущий специалист службы маркетинга группы компаний F1 (Новосибирск) с 2001 г.

В 1995-2000 гг. – генеральный директор STR Group.

Другие статьи автора 3