Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Кутлалиев Асхат
Кутлалиев Асхат
Руководитель информационно-аналитического центра в Институте маркетинговых исследований "GfK Русь", преподаватель кафедры методов сбора и анализа социологической информации ГУ-ВШЭ.
Институт маркетинговых исследований "GfK Русь" Руководитель информационно-аналитического центра
Биография: Специалист в области обработки данных, прикладного статистического анализа. Технический консультант по вопросам информационных технологий. Окончил Московский энергетический институт по специальности "Теплофизика", курсы повышения квалификации в области обработки данных (Вена 1995 г., 1996 г.), курсы повышения квалификации в области интернет-технологий (Вена, 1998 г.).


Местоположение: Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Теории коммуникаций в рекламе: от Аристотеля до наших дней
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2005 г.

2. Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчику
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2005 г.

3. Что можно считать успехом рекламы?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2005 г.

4. Региональные различия и перспективы региональных рынков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2002 г.

5. Слышит ли реклама потребителя? Роль маркетинговых исследований при планировании, осуществлении и корректировке маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2001 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru