|
|
||
Карты восприятия: определение понятия и возможности применения;Области применения карт восприятия;Основные подходы к составлению карт восприятия;Сбор данных для построения карт восприятия;Гипотезы для карт восприятия;Матстатистика данных для карт восприятия;Особенности интерпретации карт восприятия; |
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2004.
2. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. — М.: Виль-ямс, 2003.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2003.
4. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2003. — Гл. 21.
5. Jae-On Kim, Charles W. Mueller (1986). Factor Analysis: Statistical Methods and Practical Issues. Eleventh Printing.