Центральная и региональная телевизионная реклама в 2004 году: данные об объемах рынка и связанные с ними проблемы медиапланирования
Бузин В.Н.

Рынок центральной телевизионной рекламы;
Рынок региональной телевизионной рекламы;
Продажа регионального рекламного времени
по рейтингам: иллюзии и реальность;

Аннотация

В статье представлены результаты развития телевизионного рекламного рынка в 2004 г. Автор работы провел мониторинг рекламных бюджетов центральных и региональных телеканалов, сравнив его итоги с официальными данными Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а также впервые оценил бюджеты, рассчитанные двумя ведущими сейлс-хаусами — "Видео Интернешнл" и "НТВ-Медиа". В публикации также обсуждается возможность применения этих данных при планировании рекламных кампаний.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,178

1. Российский рекламный ежегодник 2004.— М., 2004.

2. Бузин В. Н. Основы медиапланирова-ния. Курс лекций. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002.

3. Базы данных TNS/Gallup.

Бузин Валерий Николаевич

Бузин Валерий Николаевич

Руководитель медиаконсалтинговой группы в совместном проекте РА "Чейл Коммьюникейшн Русс" и РА "Сорек-Медиа".

Москва

Окончил факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова и электрорадиотехнический факультет Московского института инженеров гражданской авиации. Работал в рекламных агентствах "Премьер-СВ", Euro RSCG Maxima, "Бегемот", Bates VIAG Saatchi&Saatchi, "Сорек-Медиа". Автор книг "Медиапланирование. Курс лекций", "Медиапланирование для практиков".

Другие статьи автора 4