Проблемы и перспективы развития психологических исследований в российской рекламной практике
Лебедев-Любимов А.

Психологическая лаборатория современной исследовательской компании;
Типовая структура психологической лаборатории исследовательской компании;

Аннотация

В настоящее время практика маркетинговых и рекламных исследований в нашей стране развивается в интенсивном режиме и уже во многих регионах представляет собой хорошо отлаженный конвейер, работающий по известным и повсеместно признанным технологиям. Однако удивляет тот факт, что глубокие психологические исследования представлены в этой практике в самом минимальном объеме. До сих пор используются лишь достаточно простые психологические приемы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,128

Лебедев-Любимов Александр

Лебедев-Любимов Александр
доктор психологических наук

Профессор, заместитель руководителя исследовательского управления компании "РОМИР Мониторинг".

Москва