Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2005 > Статья

Проблемы и перспективы развития психологических исследований в российской рекламной практике



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2005 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  



В настоящее время практика маркетинговых и рекламных исследований в нашей стране развивается в интенсивном режиме и уже во многих регионах представляет собой хорошо отлаженный конвейер, работающий по известным и повсеместно признанным технологиям. Однако удивляет тот факт, что глубокие психологические исследования представлены в этой практике в самом минимальном объеме. До сих пор используются лишь достаточно простые психологические приемы.

Содержание статьи.
• Психологическая лаборатория современной исследовательской компании
• Типовая структура психологической лаборатории исследовательской компании

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (427 Kb, 7 стр.)


Лебедев-Любимов Александр

Лебедев-Любимов Александр
Ученая степень: доктор психологических наук
Профессор, заместитель руководителя исследовательского управления компании "РОМИР Мониторинг".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Проблемы и перспективы развития психологических исследований в российской рекламной практике
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru