Особенности продвижения товаров класса "премиум"
Прокина М.В., Сарыгина Е.

Основные предпосылки повышения спроса на продукты класса "Премиум";
Исследование рынка продуктов класса "Премиум";

Аннотация

В настоящее время все большее число производителей проявляет интерес к выпуску продукции класса "Премиум". Какие товары можно отнести к данному ценовому сегменту? Каковы особенности создания, позиционирования и продвижения этой категории продукции? Кто ее потребители? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье. В своей работе авторы использовали материалы зарубежных и отечественных изданий, свой опыт и опыт западных и российских производителей по созданию и продвижению товаров класса "Премиум".

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 44,883

Прокина Марина Владимировна

Прокина Марина Владимировна

Доцент кафедры маркетинга в рекламе Международного института рекламы, тренер-консультант в PradoR&T.

Москва

Окончила Московский авиационный институт, Высшую коммерческую школу, РЭА им. Г. В. Плеханова, Московскую международную высшую школу бизнеса "МИРБИС". Опыт работы: в компаниях Dator, Exactdata, Valedata — аналитик; в компаниях RealTransHair, UnitSpace, РГ Depot WPF — директор по маркетингу.

Другие статьи автора 6

Сарыгина Елена

Сарыгина Елена

Руководитель отдела рекламы компании "Севко".

Москва

Окончила Московский энергетический институт, а также Международный институт рекламы (кафедра "Маркетинг в рекламе").

Другие статьи автора 2