В настоящее время все большее число производителей проявляет интерес к выпуску продукции класса "Премиум". Какие товары можно отнести к данному ценовому сегменту? Каковы особенности создания, позиционирования и продвижения этой категории продукции? Кто ее потребители? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье. В своей работе авторы использовали материалы зарубежных и отечественных изданий, свой опыт и опыт западных и российских производителей по созданию и продвижению товаров класса "Премиум".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Прокина Марина Владимировна
Доцент кафедры маркетинга в рекламе Международного института рекламы, тренер-консультант в PradoR&T.
Москва
Окончила Московский авиационный институт, Высшую коммерческую школу, РЭА им. Г. В. Плеханова, Московскую международную высшую школу бизнеса
"МИРБИС". Опыт работы: в
компаниях Dator, Exactdata, Valedata — аналитик; в компаниях
RealTransHair, UnitSpace, РГ Depot
WPF — директор по маркетингу.