BTL онлайн, или по стопам Деда Мороза
Лучкин Д.

Рунет: сегодняшний день;
Реклама и BTL-акции в Интернете;
2005.mail.ru;
Коммуникация марок спонсора и рекламной площадки;
Управление акцией;

Аннотация

Стремительное развитие современных технологий позволяет специалистам по маркетинговым коммуникациям активно осваивать новые направления, в том числе и пространство глобальной Сети. Проведение в Интернете различных акций, маркетинговых исследований в режиме реального времени, создание новых каналов сбыта — это уже не перспективы, а реальность сегодняшнего дня.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,264

Лучкин Дмитрий

Лучкин Дмитрий

Директор по маркетингу компании "ИнКор" (сервис-провайдер на рынке VAS-услуг).

Москва

Окончил факультет государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова, специализировался на политических коммуникациях и стратегическом менеджменте. Научные работы посвящены политической пропаганде, идеологии, политэкономии и внедрению управленческих техник частного сектора в государственном управлении (public management). С 1999 г. работал в различных компаниях над интернет-проектами: museum.ru, s-mail.com, wi-fi.mail.ru, 2005.mail.ru, vesna.mail.ru. Занимал должности бизнес-аналитика и менеджера по специальным проектам в отделе маркетинга и PR холдинга Mail.ru. Работал PR-менеджером в компании "Бегун" (контекстная реклама).

Другие статьи автора 4