Стремительное развитие современных технологий позволяет специалистам по маркетинговым коммуникациям активно осваивать новые направления, в том числе и пространство глобальной Сети. Проведение в Интернете различных акций, маркетинговых исследований в режиме реального времени, создание новых каналов сбыта — это уже не перспективы, а реальность сегодняшнего дня.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Лучкин Дмитрий
Директор по маркетингу компании "ИнКор" (сервис-провайдер на рынке VAS-услуг).
Москва
Окончил факультет государственного
управления МГУ им. М. В. Ломоносова,
специализировался на политических коммуникациях и стратегическом менеджменте. Научные работы посвящены политической пропаганде, идеологии, политэкономии и внедрению управленческих техник
частного сектора в государственном управлении
(public management). С 1999 г. работал в различных компаниях над интернет-проектами: museum.ru, s-mail.com, wi-fi.mail.ru, 2005.mail.ru, vesna.mail.ru. Занимал должности бизнес-аналитика и менеджера по специальным проектам в отделе маркетинга и PR холдинга Mail.ru. Работал
PR-менеджером в компании "Бегун" (контекстная реклама).