Успех кинофильма — успех product placement
Звегинцева И.

Фильмы, рекламирующие товары, должны быть успешными;
Фильм еще не снят, но уже знаменит;
Пути к успеху;
Взаимовыгодное сотрудничество;

Аннотация

Рассуждая о преимуществах размещения рекламы товаров и услуг в фильмах или телесериалах и выгоде, которую можно получить, используя Product Placement, авторы статей по данной проблематике зачастую не учитывают тот факт, что и сама кинолента является продуктом, который необходимо продать. И чем дороже, тем лучше.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 23,699

Звегинцева Ирина

Звегинцева Ирина
доктор искусствоведения

Ведущий научный сотрудник НИИ киноискусства.

Москва

Окончила киноведческий факультет Всероссийского государственного института кинематографии. Автор ряда книг и статей по вопросам киноискусства, член Союза кинематографистов РФ, член Нью-Йоркской академии наук.

Другие статьи автора 3