Успех кинофильма — успех product placement
Звегинцева И.

Аннотация

Рассуждая о преимуществах размещения рекламы товаров и услуг в фильмах или телесериалах и выгоде, которую можно получить, используя Product Placement, авторы статей по данной проблематике зачастую не учитывают тот факт, что и сама кинолента является продуктом, который необходимо продать. И чем дороже, тем лучше.

Содержание

Фильмы, рекламирующие товары, должны быть успешными;

Фильм еще не снят, но уже знаменит;

Пути к успеху;

Взаимовыгодное сотрудничество;

Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 23,699.

Звегинцева Ирина

Звегинцева Ирина
доктор искусствоведения

Ведущий научный сотрудник НИИ киноискусства.

Москва

Окончила киноведческий факультет Всероссийского государственного института кинематографии. Автор ряда книг и статей по вопросам киноискусства, член Союза кинематографистов РФ, член Нью-Йоркской академии наук.

Другие статьи автора 3