Семиотика визуальных образов в рекламном плакате
Быльева Д.

Особенности визуального языка;
Изображение товара;
Роль образа человека в рекламном сообщении;
Сложные фигуры визуального синтаксиса;

Аннотация

В статье рассматривается иллюстрация в рекламном плакате как носитель иконического сообщения, отмечены особенности и сложности работы с визуальным языком, приведена семантическая классификация основных типов визуальных образов, используемых в современной рекламе. Особое внимание уделено роли образа человека в рекламном плакате и таким сложным фигурам визуального синтаксиса, как метафора, гипербола и рассказ.






Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,040

1. Айзенштейн К. А. Как рекламировать с успехом. — СПб.: Фортуна для всех, 1914.

2. Р. Барт. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. — М.: Прогресс, 1994.

3. Messaris P. (1997). Visual Persuasion. The Role of Images in Advertising. Sage Publications, Thousand Oaks London, New Delhi.

4. Пратканис Э., Аронсон Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК: Нева, 2002.

Быльева Дарья

Быльева Дарья

Преподаватель, аспирант Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (СПбГПУ), магистр менеджмента.

Москва

Читает курсы по маркетингу и рекламному делу. Окончила СПбГПУ с красным дипломом, проходила стажировку в Университете штата Массачусетс (США).