Что можно считать успехом рекламы?
Кутлалиев А., Попов А.В.

Различные точки зрения на проблему;
Подходы к оценке эффективности рекламы;
Типы рекламных эффектов и методы их оценки;

Аннотация

Проблема оценки эффективности рекламы вызывает в последнее время самые жаркие споры среди специалистов-маркетологов (стратегов, рекламистов, исследователей рынка). Объем статей, докладов, выступлений, посвященных этой теме, значительно увеличился с конца 1990-х гг., при этом количество точек зрения на проблему так же велико, как и число участников дискуссии. Условно можно выделить две основных позиции, базирующиеся на принципиально различных мировоззренческих установках, что делает практически невозможным достижение компромисса между разделяющими каждую из них.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,599

1. Сендидж Ч. Реклама. Теория и практика. М.: — Сирин, 2001.

2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.

3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.

4. Twitchell J. B. (1996). Adcult USA. Columbia University Press.

5. Бурстин Д. Американцы: Национальный опыт. — М.: Прогресс-Литера, 1993.

6. Franzen G., Bouman M. (2001). The Mental World of Brands. World Advertising Research Center.

7. Haskins J. B. Successful advertising research methods. NTC Business Books, Linkolnwood, Illinois, USA.

8. Jones J. S. (2002). The Ultimate Secrets of Advertising Effectiveness. Sage Publications, London.

9. Rossiter J. R., Percy L. (1985). Advertising Communication Models. Advances in Consumer Research, Vol. 12, pp. 510–524.

10. Rossiter J. R., Percy L. (1991). Emotions and Motivations in Advertising. Advances in Consumer Research, Vol. 18, pp. 100–110.

11. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 2001.

12. Амблер Т. , Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №6(36).

13. Бейкер М. Д. Теория маркетинга. — СПб.: Питер, 2001.

14. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999.

15. Росситер Дж. Р. , Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.

16. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999.

Кутлалиев Асхат

Кутлалиев Асхат

Руководитель информационно-аналитического центра в Институте маркетинговых исследований "GfK Русь", преподаватель кафедры методов сбора и анализа социологической информации ГУ-ВШЭ.

Москва

Специалист в области обработки данных, прикладного статистического анализа. Технический консультант по вопросам информационных технологий. Окончил Московский энергетический институт по специальности "Теплофизика", курсы повышения квалификации в области обработки данных (Вена 1995 г., 1996 г.), курсы повышения квалификации в области интернет-технологий (Вена, 1998 г.).

Другие статьи автора 5

Попов Алексей Викторович

Попов Алексей Викторович

Директор по развитию РА Terralife Communications.

Москва

Экономист-математик, в 1994 г. окончил РЭА им. Г. В. Плеханова, в 1998 г. – ее аспирантуру.

Другие статьи автора 3