|
||
Различные точки зрения на проблему;Подходы к оценке эффективности рекламы;Типы рекламных эффектов и методы их оценки; |
1. Сендидж Ч. Реклама. Теория и практика. М.: — Сирин, 2001.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.
4. Twitchell J. B. (1996). Adcult USA. Columbia University Press.
5. Бурстин Д. Американцы: Национальный опыт. — М.: Прогресс-Литера, 1993.
6. Franzen G., Bouman M. (2001). The Mental World of Brands. World Advertising Research Center.
7. Haskins J. B. Successful advertising research methods. NTC Business Books, Linkolnwood, Illinois, USA.
8. Jones J. S. (2002). The Ultimate Secrets of Advertising Effectiveness. Sage Publications, London.
9. Rossiter J. R., Percy L. (1985). Advertising Communication Models. Advances in Consumer Research, Vol. 12, pp. 510–524.
10. Rossiter J. R., Percy L. (1991). Emotions and Motivations in Advertising. Advances in Consumer Research, Vol. 18, pp. 100–110.
11. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 2001.
12. Амблер Т. , Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №6(36).
13. Бейкер М. Д. Теория маркетинга. — СПб.: Питер, 2001.
14. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999.
15. Росситер Дж. Р. , Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.
16. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999.