Продвижение крупной бытовой техники в условиях высококонкурентного рынка 
Музыко В.А.

Производственный маркетинг;
Торгово-розничный маркетинг;
Совместный маркетинг;
Прогнозы;

Аннотация

В данной статье на примере наиболее развитого московского рынка рассматриваются особенности продвижения крупной бытовой техники, а также маркетинговые кампании национальных торговых сетей, связанных с данной категорией товаров.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 38,580
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 944 с.

2. Горелова Е. Витрина для конкурентов. «Дешево» не всегда означает «сердито» // «Ведомости». — 27.11.2002. — №216 (779).

3. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 800 с.

4. Орлова Н. Потребкредиты сначала подешевеют, потом кончатся // «Известия» (Москва). — 12.02.2004.

5. Волчанинов Л. Маркетинг по-русски, или игры, в которые играют наши // Электроника: производство и торговля. — август-сентябрь 2004. — №4 (10).

6. Абрамова Е. «МИР» тесен // Деловой еженедельник «Компания». — 14.06.2004. — №319.

7. Абрамова Е. Бренды уходят на второй план // Деловой еженедельник «Компания». — 16.12.2002. — №244.

8. Любавина Е. «Серых» импортеров попросили из «белого» списка // «КоммерсантЪ». — 05.07.2004.

9. Потоцкая Е. Ставка на ноль // Деловой еженедельник «Компания». — 29.03.2004. — №308.

Музыко Вадим Александрович

Музыко Вадим Александрович

Ведущий эксперт отдела маркетинговых исследований ООО «НСК».

г. Москва

Другие статьи автора 3