|
||
Производственный маркетинг;Торгово-розничный маркетинг;Совместный маркетинг;Прогнозы; |
1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 944 с.
2. Горелова Е. Витрина для конкурентов. «Дешево» не всегда означает «сердито» // «Ведомости». — 27.11.2002. — №216 (779).
3. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 800 с.
4. Орлова Н. Потребкредиты сначала подешевеют, потом кончатся // «Известия» (Москва). — 12.02.2004.
5. Волчанинов Л. Маркетинг по-русски, или игры, в которые играют наши // Электроника: производство и торговля. — август-сентябрь 2004. — №4 (10).
6. Абрамова Е. «МИР» тесен // Деловой еженедельник «Компания». — 14.06.2004. — №319.
7. Абрамова Е. Бренды уходят на второй план // Деловой еженедельник «Компания». — 16.12.2002. — №244.
8. Любавина Е. «Серых» импортеров попросили из «белого» списка // «КоммерсантЪ». — 05.07.2004.
9. Потоцкая Е. Ставка на ноль // Деловой еженедельник «Компания». — 29.03.2004. — №308.