Российский рекламный рынок в 2004 году 
Крылов А.В., Зуенкова О.

Реклама в мире;
Реклама в России. Объемы и факторы роста;
Реклама в России. Основные события;
Рекламные агентства;
Рекламодатели;
Другие рекламные носители;
Выводы и тенденции;

Аннотация

В данной статье авторы вновь обращаются к теме развития российского рекламного рынка: дается анализ состояния рынка в 2004 г. и краткие прогнозы на будущее, рассматриваются общие тенденции, различные медианосители, основные события, ведущие рекламодатели и рекламные агентства.
Авторы благодарны всем, кто помогал им в подготовке этой статьи, и желают вам, дорогие читатели, интересного и полезного чтения.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 32,904
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зуенкова Ольга

Зуенкова Ольга

Старший специалист по медиапланированию компании MediaVest.

Москва

Окончила социологический и психологический факультеты МГУ им. М. В. Ломоносова, а также Международный независимый эколого-политологический университет по специальности "Финансы и кредит". Работала в рекламных агентствах Saatchi&Saatchi и "Терралайф" в сфере медиапланирования.

Крылов Андрей Владимирович

Крылов Андрей Владимирович

Консультант по стратегии и продвижению консалтингового агентства Living Eyes Consulting.

Москва

Окончил Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева, социологический и психологический факультеты МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал в рекламных агентствах "Контакт", "Арт-Ком", "Командарм", AdPeople, "Терралайф", "Аврора" в области стратегического планирования, исследований и бренд-коммуникаций. Автор более 100 публикаций.

Другие статьи автора 4