В данной статье авторы вновь обращаются к теме развития российского рекламного рынка: дается анализ состояния рынка в 2004 г. и краткие прогнозы на будущее, рассматриваются общие тенденции, различные медианосители, основные события, ведущие рекламодатели и рекламные агентства. Авторы благодарны всем, кто помогал им в подготовке этой статьи, и желают вам, дорогие читатели, интересного и полезного чтения.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Зуенкова Ольга
Старший специалист по медиапланированию компании MediaVest.
Москва
Окончила социологический и
психологический факультеты МГУ им. М. В. Ломоносова, а также Международный независимый
эколого-политологический университет по специальности "Финансы
и кредит". Работала
в рекламных агентствах
Saatchi&Saatchi и
"Терралайф" в сфере
медиапланирования.
Крылов Андрей Владимирович
Консультант по стратегии и продвижению консалтингового агентства Living Eyes Consulting.
Москва
Окончил Российский
химико-технологический университет
им. Д. И. Менделеева,
социологический
и психологический
факультеты МГУ
им. М. В. Ломоносова.
Работал в рекламных
агентствах "Контакт",
"Арт-Ком", "Командарм", AdPeople,
"Терралайф", "Аврора"
в области стратегического планирования,
исследований и бренд-коммуникаций. Автор более 100 публикаций.