Особенности разработки медиастратегий и медиапланирования при составлении плана национальных и региональных рекламных кампаний
Бузин В.Н.

Структура анализа данных при планировании рекламной кампании;
Профиль доставки национальной рекламы в регионы;
Региональная рекламная активность различных предприятий;
Общая схема анализа соотношения владения марками и известности их в регионах;
Намерение приобрести продукт по сравнению с намерением купить именно определенный продукт;

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме планирования региональных рекламных кампаний. Рассматриваемая задача решается при неопределенных исходных условиях как, впрочем, и большинство рекламных задач. Но мы можем снизить уровень неопределенности, используя ряд подходов, о которых рассказывается в этой статье

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 7,705

Бузин Валерий Николаевич

Бузин Валерий Николаевич

Руководитель медиаконсалтинговой группы в совместном проекте РА "Чейл Коммьюникейшн Русс" и РА "Сорек-Медиа".

Москва

Окончил факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова и электрорадиотехнический факультет Московского института инженеров гражданской авиации. Работал в рекламных агентствах "Премьер-СВ", Euro RSCG Maxima, "Бегемот", Bates VIAG Saatchi&Saatchi, "Сорек-Медиа". Автор книг "Медиапланирование. Курс лекций", "Медиапланирование для практиков".

Другие статьи автора 4