BTL в российской системе рекламных координат
Солодников В., Ольшанская С.

Предпосылки роста популярности BTL;
Причины успеха BTL-рекламы в розничной торговле;

Аннотация

С использованием результатов всероссийского (R-TGI) и московского (FMCG — стиль покупок) исследований компании "КОМКОН" в статье рассматриваются макросоциальные (улучшение материального положения россиян, динамичное развитие сетевых операторов розничной торговли) и социально-психологические (усталость потребителей от перенасыщенности рекламой традиционных СМИ, формирование психологии потребителя и ориентация на более "человеческие", персонифицированные отношения покупателя с продавцом) предпосылки роста значимости BTL-коммуникаций при проведении рекламных кампаний.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,123

Солодников Владимр

Солодников Владимр
доктор социологических наук

Профессор кафедры прикладной социологии Российского государственного гуманитарного университета.

Москва

С 2003 г. директор по исследованиям в ЗАО "Исследовательская компания КОМКОН". Окончил факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова и аспирантуру Института социологии АН СССР. В 1996–1997 гг. стажировался в США (университет штата Миннесота) в качестве visiting professor в рамках Junior Fulbriht Development Program. Занимал должность начальника социологической лаборатории на заводе, преподавал в ряде вузов.

Ольшанская Светлана

Ольшанская Светлана

Руководитель проектов ЗАО "Исследовательская компания КОМКОН" (исследования "FMCG — стиль покупок", "TGI Baby-рынок товаров и услуг для детей до 3 лет. Предпочтения мам").

Москва

Образование: с 2003 г. по настоящее время — Dartmouth College, USA, MA in Liberal Studies, 2003–2004 гг. — слушатель программы MBA (Tuck School of Business, Dartmouth College, USA) по курсам Marketing in Network Economy, Marketing Communications; 1999–2002 гг. — Международный университет в Москве (специальность — "Менеджмент").