С использованием результатов всероссийского (R-TGI) и московского (FMCG — стиль покупок) исследований компании "КОМКОН" в статье рассматриваются макросоциальные (улучшение материального положения россиян, динамичное развитие сетевых операторов розничной торговли) и социально-психологические (усталость потребителей от перенасыщенности рекламой традиционных СМИ, формирование психологии потребителя и ориентация на более "человеческие", персонифицированные отношения покупателя с продавцом) предпосылки роста значимости BTL-коммуникаций при проведении рекламных кампаний.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Солодников Владимр
доктор социологических наук
Профессор кафедры прикладной социологии Российского государственного гуманитарного университета.
Москва
С 2003 г. директор по исследованиям в ЗАО "Исследовательская компания КОМКОН". Окончил
факультет психологии
МГУ им. М. В. Ломоносова
и аспирантуру Института
социологии АН СССР.
В 1996–1997 гг.
стажировался в США
(университет штата Миннесота) в качестве visiting
professor в рамках Junior
Fulbriht Development
Program. Занимал должность начальника социологической лаборатории
на заводе, преподавал
в ряде вузов.
Ольшанская Светлана
Руководитель проектов ЗАО "Исследовательская компания КОМКОН" (исследования "FMCG — стиль покупок", "TGI Baby-рынок товаров и услуг для детей до 3 лет. Предпочтения мам").
Москва
Образование: с 2003 г.
по настоящее время —
Dartmouth College, USA,
MA in Liberal Studies,
2003–2004 гг. — слушатель программы MBA
(Tuck School of Business,
Dartmouth College, USA)
по курсам Marketing
in Network Economy,
Marketing
Communications;
1999–2002 гг. — Международный университет в
Москве (специальность —
"Менеджмент").