Современная баннерная реклама в Интернете: зрелищность, интерактивность, персонифицированность 
Николаев О., Ашманов Д.

Богатство и разнообразие видов баннерной рекламы;
Что нужно потребителю: баннеры или поиск?;
Отношение пользователей к баннерной рекламе;
Эффективность влияния баннеров на потребителей;

Аннотация

В предыдущем номере журнала был опубликован обзор основных особенностей и перспектив поисковой рекламы в Интернете. Предлагаемая статья продолжает тему рекламных возможностей Сети и представляет более полную информацию о баннерной рекламе: ее резервах, выгодах и перспективах использования. В обзоре принимают участие Дмитрий Ашманов и Олег Николаев.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,693
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Olsen S., CNETПодробнее . 28.03.2003.

2. Кляйн Н. No logo. Люди против брендов. — М.: ООО «Добрая книга», 2003. — С. 33.

3. HotWired 1996. Advertising Effectiveness Study, Подробнее .

4. Internet Advertising Bureau, Подробнее .

Николаев Олег

Николаев Олег

Директор по маркетингу компании IMHO VI (Группа компаний Video International).

Москва

Окончил факультет вычислительной математики и аспирантуру экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.

Ашманов Дмитрий

Генеральный директор сетевого агентства интернет-рекламы mDigital Moscow.

Москва

В 1998 г. окончил Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина по специальности "Технология предпринимательства". Имеет диплом колледжа Kirtland Community по специальности "Управление бизнесом и деловыми отношениями".