Статья посвящена экономической стороне маркетинговой политики в регионах. Автор считает, что в настоящее время существует несоответствие между потенциалом региона с одной стороны, и объемами потребления, уровнем дистрибуции с другой, поэтому при разработке маркетинговых стратегий нужно обязательно учитывать особенности конкретного региона. В работе также рассматриваются перспективы региональных рынков для отечественных предпринимателей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кутлалиев Асхат
Руководитель информационно-аналитического центра в Институте маркетинговых исследований "GfK Русь", преподаватель кафедры методов сбора и анализа социологической информации ГУ-ВШЭ.
Москва
Специалист в
области обработки данных, прикладного статистического анализа.
Технический консультант
по вопросам информационных технологий. Окончил Московский энергетический институт по
специальности "Теплофизика", курсы повышения квалификации в области обработки данных
(Вена 1995 г., 1996 г.),
курсы повышения квалификации в области интернет-технологий
(Вена, 1998 г.).