Sales promotion нового поколения. Мобильные POS-системы как инструмент продаж
Ярцева С., Меньшиков А.

Новое "оружие" мерчандайзера;
Стимулирование импульсных покупок — залог успеха магазина;
Почему не работают обычные POS-материалы и как с этим бороться?;
Мы выбираем, нас выбирают, или где встретиться товару и покупателю;

Аннотация

В статье предлагается использовать новый подход в организации мест продаж и продвижении брендов. Оценивается важность формирования и стимулирования импульсных покупок для увеличения объемов продаж. В качестве нового инструмента продаж авторы рассматривают использование мобильных POS-стендов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 20,215

Нордстрем. К. Бизнес в стиле «фанк». — Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г. Салит В. В., Бакаева В. В. Искусство продажи. Практикум. — ИД Дашков и Ко, 2000. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Пер. с англ. Волковой Л. А., Капту-ревского Ю. Н. — СПб.: Питер, 2001. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинговые войны. — Питер, 2000. Траут Дж. Новое позиционирование. — Питер, 2000. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандер Д., Вок В. Основы маркетинга. — Издательство «Вильямс», 2000 Рэпп Ст., Томас Л. Коллинз. Новый максимаркетинг. — Урал LTD, 1997. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб., 2001. Аренс Б. Современная реклама. Пер. с англ. — ИД «Довгань», 1995. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии. — М.: Армада-пресс, 2001. Картер Г. Эффективная реклама. — М., 1990. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. // Записки московского рекламиста, — М.: Издательство «Гелла-Принт», 1996. Котлер Ф. Маркетинг третьего тысячелетия. — М.: АСТ, 2000. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: «ИНФРА-М», «Высшая школа», 1996. Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. — Питер, 2001. Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведения потребителей. — Питер Ком, 2000. «Соки — налево, пиво — направо» // Секрет фирмы от 22.05.2002. — № 19 (374). Сайт www.4p.ru СайтПодробнее

Ярцева Светлана

Ярцева Светлана

Руководитель отдела маркетинга и рекламы косметической фирмы "Весна", Самара.

Меньшиков Александр

Меньшиков Александр

Генеральный директор компании Дар-Экспо , Москва.

Другие статьи автора 2