Вывод брендов на новые рынки
Стась А.

Аннотация

Расширение рынков сбыта часто воспринимается как очевидное и легкое решение по повышению эффективности бренда. Нередко оно приносит свои плоды. Но также часто мы видим и падения, неудачи.В статье предлагается разноплановый взгляд на определение перспективных рынков для бренда и вывод его на эти рынки.

Содержание

Вывод бренда на новые территориальные рынки;

Вывод бренда на новые потребительские рынки;

Вывод бренда на новые товарные рынки;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 20,742.

Стась Андрей

Стась Андрей

Председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), главный редактор журнала Бренд-менеджмент , Москва.

председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института м.

Другие статьи автора 14