Вывод брендов на новые рынки 
Стась А.

Вывод бренда на новые территориальные рынки;
Вывод бренда на новые потребительские рынки;
Вывод бренда на новые товарные рынки;

Аннотация

Расширение рынков сбыта часто воспринимается как очевидное и легкое решение по повышению эффективности бренда. Нередко оно приносит свои плоды. Но также часто мы видим и падения, неудачи.
В статье предлагается разноплановый взгляд на определение перспективных рынков для бренда и вывод его на эти рынки.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 20,742
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Стась Андрей

Стась Андрей

Председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), главный редактор журнала Бренд-менеджмент , Москва.

председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института м.

Другие статьи автора 14