Практические заметки о маркетинговой программе
Шкардун В., Стерхова С.

Оценка конкурентоспособности предприятия на целевых рынках;

Аннотация

Современная рыночная среда характеризуется нарастающей неопределенностью и ускорением темпов изменения основных факторов, обусловливающих маркетинговую ситуацию для большинства продуктов и услуг.
Важнейшим конкурентным преимуществом в таких условиях становится маркетинговое планирование, позволяющее предприятию рационально распределить имеющиеся ресурсы, заранее подготовиться к возможным изменениям на рынке.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 28,488

1. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996.

2. Шкардун В. Д. Стерхова С. А. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №4.

3. Шкардун В. Д. Стерхова С. А. Опыт прогнозирования объемов продаж на примере рынка систем кондиционирования. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 200. — №1.

4. Шкардун В. Д. Стерхова С. А. Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — №1.

5. Шкардун В. Д. Стерхова С. А. Формирование и оптимизация сбытовой сети — основа сбытовой политики предприятия. //Управление продажами. — 2001. — №4.

6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПБ: Питер, 2000.

7. Бочкарев А. Кондратьев В. и др. 7 нот менеджмента. // ЗАО «Журнал Эксперт», 1998 г.

8. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению. // Практический маркетинг. — 2000. — №2.

9. Глушакова Т. План маркетинга: основные части. // Практический маркетинг. — 2000. — №3,5.

8. Шкардун В. Д. Маркетинговая программа фирмы по продукту. / Методическое пособие. — М.: МИРБИС, 2001.

9. Шкардун В. Д., Кусик А. В., Ушанов А. В. Методический подход к учету влияния факторов внешней среды при выборе маркетинговой стратегии фирмы // Маркетинг. — 2000. — №4.

Шкардун Владимир

Шкардун Владимир
кандидат экономических наук

Генеральный директор консалтинговой фирмы "Полимекс", профессор Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС).

Москва

Другие статьи автора 15

Стерхова Светлана

Стерхова Светлана

Начальник отдела маркетинга ОАО Ижевский электро-механический завод "Купол", Ижевск.

Другие статьи автора 8