|
||
Оценка конкурентоспособности предприятия на целевых рынках; |
1. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996.
2. Шкардун В. Д. Стерхова С. А. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №4.
3. Шкардун В. Д. Стерхова С. А. Опыт прогнозирования объемов продаж на примере рынка систем кондиционирования. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 200. — №1.
4. Шкардун В. Д. Стерхова С. А. Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — №1.
5. Шкардун В. Д. Стерхова С. А. Формирование и оптимизация сбытовой сети — основа сбытовой политики предприятия. //Управление продажами. — 2001. — №4.
6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПБ: Питер, 2000.
7. Бочкарев А. Кондратьев В. и др. 7 нот менеджмента. // ЗАО «Журнал Эксперт», 1998 г.
8. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению. // Практический маркетинг. — 2000. — №2.
9. Глушакова Т. План маркетинга: основные части. // Практический маркетинг. — 2000. — №3,5.
8. Шкардун В. Д. Маркетинговая программа фирмы по продукту. / Методическое пособие. — М.: МИРБИС, 2001.
9. Шкардун В. Д., Кусик А. В., Ушанов А. В. Методический подход к учету влияния факторов внешней среды при выборе маркетинговой стратегии фирмы // Маркетинг. — 2000. — №4.