ABIR - комплексный подход к имиджевым исследованиям
Пратусевич В.Р.

Подходы к исследованию имиджа марки;
Основные вопросы, на которые отвечает ABIR;
Этапы ABIR;

Аннотация

Потребительский выбор в тех категориях, где доминируют бренды, основан на дифференцированном восприятии потребителем имиджа ключевых брендов-конкурентов. В этой ситуации грамотное позиционирование нового бренда, перепозиционирование существующего бренда, любые маркетинговые мероприятия - замена упаковки, запуск рекламной кампании и т. д. - должны сопровождаться регистрацией сопутствующих изменений в карте восприятия брендов потребителем.
В статье описывается универсальная методология ABIR, которая обеспечивает синергичное применение качественных и количественных методов исследования потребительского рынка во всех вышеперечисленных ситуациях, требующих комплексного анализа "имиджевой проекции" конкурентной ситуации.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,135

Пратусевич Виктор Роальдович

Пратусевич Виктор Роальдович
к. ф.-м. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РГГУ, член совета, координатор цеха «Исследования».

г. Москва

Гильдии Маркетологов, член ESOMAR. Опыт работы в ведущих исследовательских агентствах — более 20 лет.

Другие статьи автора 3