Продвижение национальных брендов на региональных рынках
Козлов Д.

Определение основных понятий;
Усиление национального бренда;
Корректировка национального бренда;
Исследование регионального рынка как основа
продвижения национальных брендов;
Организационная составляющая регионального
продвижения;

Аннотация

Данная статья посвящена особенностям и способам продвижения национальных брендов на региональных рынках.
Автор делает акцент на важности грамотной организации этого процесса в условиях современной России. В частности, чтобы результат продвижения бренда в регионах удовлетворил компанию-производителя, при разработке маркетинговой стратегии следует уделять внимание двум возможным методам: корректировке бренда и усилению его позиций.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,804

Козлов Дмитрий

Козлов Дмитрий

Директор по маркетингу СПб филиала ЗАО "ТК Вимм-Билль-Данн".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2