Мировой и российский опыт типологии потребителей по стилю жизни
Залесский П.

Что такое "стиль жизни"?;
С чего все начиналось;
Как определить стиль жизни?;
Американский "пирог";
В поисках российского аналога VALS;
Кто есть who в типологии RULS;

Аннотация

В статье дается обзор мирового опыта психографии как метода количественных оценок стиля жизни потребителей. Автор на основе многолетних исследований городского населения России предлагает типологию, разработанную с учетом мирового опыта психографических систем. Данная методика и полученные в результате анализа характеристики основных типов, по мнению автора, позволяют маркетологам и социологам существенно обогатить инструменты сегментации потребителей, особенно в тех случаях, когда традиционный социально-демографический портрет недостаточно информативен.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 32,604

Залесский Петр

Залесский Петр
кандидат социологических наук

Старший консультант института маркетинговых исследований «ГфК-Русь», руководитель направления социальных и геомаркетинговых исследований.

г. Москва

Другие статьи автора 5