Маркетинговый аудит
Алексеев А.

Теория маркетингового аудита: модель AuM2;
Методическая и алгоритмическая часть аудита
маркетинга (AuM2);
Принципы анализа в системе аудита и возможный
характер выводов;

Аннотация

Настоящая работа посвящена описанию принципов маркетингового аудита предприятия. Предлагаются принципы и логика аудита в соответствии с разработанным автором стандартом AuM2, алгоритмическое и методическое обеспечение, а также пример анализа ситуации на основе данных мониторинга и сформированных индексов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,686

Алексеев Андрей

Алексеев Андрей

Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 4