|
||
Теория убедительного сообщения Аристотеля;Значение знаковых систем;Семиотика;Двухступенчатая модель коммуникаций;Диффузная теория инноваций;Выводы; |
1. Chaiken, Shelly (1979), Communicator Physical Attractiveness and Persuasion, Journalof Personality and Social Psychology, 37, pp. 1387–1397.
2. Cronkhite, Gary Lynn (1964), Logic, Emotion, and the Paradigm of Persuasion, Quarterly Journal of Speech, L, pp. 13–18.
3. Hall M. Four Models of How Advertising Works, in Commercial Communications, October 1997, Issue 9, pp. 13–15.
4. Rosenthal, P. I. (1966), Concept of Ethos and the Structure of Persuasive Speech, Speech Monographs, 33, pp. 114–126.
5. Аристотель. Риторика. / Пер. Н. Платоновой // Серия: Античные риторики. М.: Изд-во МГУ, 1978.
6. Барт Р. От произведения к тексту// Избранные работы. Семиотика. Поэтика/ Сост., общ. ред. Г. К. Косикова. М.: Прогресс, Уни-верс, 1994. — 615 с.
7. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы // Серия: Профессиональные издания для бизнеса. — М.: Эксмо, 2005.
8. Лотман Ю. М. О поэтах и поэзии. — СПб.: Искусство СПБ, 2001.
9. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — К.: Центр,1999.
10. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации. — К.: Центр, 1998.
11. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ. — 2-е изд. — СПб. и др.: Питер, 2001. — 651 с.
12. Семиотика: Антология. — М.: Академический проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2001.
13. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. — СПб.: Симпозиум, 2004.
14. Якобсон Р. Избранные работы. — М.:Прогресс, 1985.