Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2005 > Статья

Промо-акция в свете национальной психологии (Россия продолжает осваивать технологию флэшмоб)



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2005 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  



В статье рассказывается о том, как в России продолжает "приживаться" новая рекламная технология - флэшмоб. На примере данного материала автор поэтапно рассматривает процесс подготовки рекламной акции с учетом психологии воздействия на целевую аудиторию.

Содержание статьи.
• Модель эмоциональных факторов
• Замечания по этому поводу
• "Дура": вот такое кино
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (242 Kb, 6 стр.)


Давыдов Юний

Давыдов Юний
Генеральный директор и владелец рекламного холдинга R&I GROUP.
Биография: Окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК)и Всероссийский государственный институт кинематографии (ВГИК), имеет опыт работы в кино как актер и сценарист. Последние 15 лет занимается бизнесом. Специалист в области рекламы и маркетинга.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Роботы атакуют! Новые технологии промоушна
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2006 г.

2. Промо-акция в свете национальной психологии (Россия продолжает осваивать технологию флэшмоб)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2005 г.

3. Реклама эксплуатирует новое социальное явление
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru