Промо-акция в свете национальной психологии (Россия продолжает осваивать технологию флэшмоб)
Давыдов Ю.

Модель эмоциональных факторов;
Замечания по этому поводу;
"Дура": вот такое кино;
Выводы;

Аннотация

В статье рассказывается о том, как в России продолжает "приживаться" новая рекламная технология - флэшмоб. На примере данного материала автор поэтапно рассматривает процесс подготовки рекламной акции с учетом психологии воздействия на целевую аудиторию.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,709

Давыдов Юний

Давыдов Юний

Генеральный директор и владелец рекламного холдинга R&I GROUP.

Москва

Окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК)и Всероссийский государственный институт кинематографии (ВГИК), имеет опыт работы в кино как актер и сценарист. Последние 15 лет занимается бизнесом. Специалист в области рекламы и маркетинга.

Другие статьи автора 3