Рафик Мохаммед

Доцент Университета Лафборо (Англия), координатор программы обучения старшекурсников бакалавриата в области управления розничной торговлей.

Автор множества публикаций на темы маркетинга в розничной торговле и внутреннего рынка. Соавтор книг "Положение дел в розничной торговле: ближайшие перспективы" ("Cases in Retailing: Operational Perspectives", 1997 г.) и "Внутренний рынок: инструменты и принципы маркетинга, ориентированного на потребителя" ("Internal Marketing: Tools and Concepts for Customer-Focused Management", 2002 г.).

Бренды в розничной торговле // Бренд-менеджмент — 2005, №2

Логистика в розничной торговле // Управление каналами дистрибуции — 2005, №2

Розничная торговля через Интернет // Интернет-маркетинг — 2005, №3

Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг // Маркетинговые коммуникации — 2005, №3

Изменения покупательских предпочтений и их последствия для розничной торговли // Реклама. Теория и практика — 2005, №5

Близкие авторы
профессор
Доцент
Руководитель проекта
Профессор кафедры маркетинга
доцент
Коммерческий директор
Ведущий тьютор