Логистика в розничной торговле 
Варли Р., Рафик М.

Цепочка поставок в розничной торговле;
Функции центра распределения;
Другие элементы цепочки поставок;
Затраты в цепочке поставок;
Логистика и информационные технологии;
Системы логистики, основанные на push-
и pull-стратегиях;
Эффективное взаимодействие с потребителем;
Ограничения на применение системы ECR;
Прогнозирование объема продаж;

Аннотация

В данной статье освещается дистрибуция розничной торговли, дается описание различных видов цепей поставок и способов оптимизации их работы. Подробно рассматриваются системы дистрибуции, основанные на push- и pull-стратегиях, а также уделяется внимание проблемам взаимодействия с поставщиками, обратной логистике и модели эффективного отклика на поведение покупателя.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 36,206
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Collins, A. Henchion, M. and O'Reilly, P (2001) «Logistics Customer Service: Performance of Irish Food Exporter», International Journal of Retail and Distribution Management,Vol. 29(1), pp. 6–15.

2. Clements, A. (2002) «Return Ticket», Retail Week,1 November.

3. De Klerk, N. (2001) «Sowing the Seeds», Retail Week Supply Chain Guide,October.

4. Fernie, J. and Sparks, L. (1998) Logistic and Retail Management(London: Kogan Page).

5. Fiorito, S. S., May, E. and Straughn, K (1995). «Quick Responce in Retailing: Components and Implementation», International Journal of Retail and Distribution Management,Vol. 23(5), pp. 12–21.

6. Gattorna, J. L. and Walters, D. N. (1996) Managing the Supply Chain(London: Macmillan).

7. Lowson, B., King, R. and Hunter, A. (1999). Quick Responce: Managing the to Meet Consumer Demand (Chichester, Sussex: John Wiley).

8. New Look (1999) Company Report (Weymouth: New Look).

9. Whitehead, D. (1998) «The DIY Man Gives Fashion a The Green Logistics CompanyNew Look», Dreaper's Record, 5 September.

10. Worsford, F. (2001) (Kingston upon Thames: Croner CCH).

Варли Розмари

Доцент бизнес-школы Хаддерсфилдского университета розничного маркетинга (Англия). Читает курсы о розничной торговле.

Является координатором курса "Ритейл" бакалавриата гуманитарных наук. Начала свою карьеру с обучения менеджеров ведущих розничных сетей. Является автором книги "Управление товарами в розничной торговле: закупка и мерчандайзинг" ("Retail Product Management: Buying and Merchandising", 2001 г.).

Другие статьи автора 23

Рафик Мохаммед

Доцент Университета Лафборо (Англия), координатор программы обучения старшекурсников бакалавриата в области управления розничной торговлей.

Автор множества публикаций на темы маркетинга в розничной торговле и внутреннего рынка. Соавтор книг "Положение дел в розничной торговле: ближайшие перспективы" ("Cases in Retailing: Operational Perspectives", 1997 г.) и "Внутренний рынок: инструменты и принципы маркетинга, ориентированного на потребителя" ("Internal Marketing: Tools and Concepts for Customer-Focused Management", 2002 г.).

Другие статьи автора 23