|
||
Цепочка поставок в розничной торговле;Функции центра распределения;Другие элементы цепочки поставок;Затраты в цепочке поставок;Логистика и информационные технологии;Системы логистики, основанные на push-и pull-стратегиях;Эффективное взаимодействие с потребителем;Ограничения на применение системы ECR;Прогнозирование объема продаж; |
1. Collins, A. Henchion, M. and O'Reilly, P (2001) «Logistics Customer Service: Performance of Irish Food Exporter», International Journal of Retail and Distribution Management,Vol. 29(1), pp. 6–15.
2. Clements, A. (2002) «Return Ticket», Retail Week,1 November.
3. De Klerk, N. (2001) «Sowing the Seeds», Retail Week Supply Chain Guide,October.
4. Fernie, J. and Sparks, L. (1998) Logistic and Retail Management(London: Kogan Page).
5. Fiorito, S. S., May, E. and Straughn, K (1995). «Quick Responce in Retailing: Components and Implementation», International Journal of Retail and Distribution Management,Vol. 23(5), pp. 12–21.
6. Gattorna, J. L. and Walters, D. N. (1996) Managing the Supply Chain(London: Macmillan).
7. Lowson, B., King, R. and Hunter, A. (1999). Quick Responce: Managing the to Meet Consumer Demand (Chichester, Sussex: John Wiley).
8. New Look (1999) Company Report (Weymouth: New Look).
9. Whitehead, D. (1998) «The DIY Man Gives Fashion a The Green Logistics CompanyNew Look», Dreaper's Record, 5 September.
10. Worsford, F. (2001) (Kingston upon Thames: Croner CCH).