Факторы успеха организации региональных продаж 
Горбунова Л.М.

Организация продаж: управляемая региональная сеть;
Использование ресурсов производителя;
Ассортимент: "сильный" товарный портфель компании;
Логистика: адекватность и оперативность доставки;

Аннотация

Статья подготовлена на основе обобщенного опыта нескольких крупных оптово-дистрибьюторских компаний. Автор выделяет единые для различных компаний факторы, определяющие их успех в организации региональных продаж. Каждый из разделов статьи посвящен анализу одного из четырех факторов: организации продаж (управляемая региональная сеть); использования маркетинговых ресурсов производителя; ассортимента ("сильный" товарный портфель компании); логистики (адекватность и оперативность доставки).
В публикации рассматриваются реальные ситуации, описываются сложности, с которыми сталкиваются компании, пытаясь добиться управляемости сети, оптимизируя товарный портфель, стремясь к более оперативным поставкам и т. д. Кроме того, в статье приводятся те способы и варианты преодоления возникающих сложностей, которые были использованы различными компаниями.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,086
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горбунова Любовь Максовна

Горбунова Любовь Максовна

Партнер группы компаний «ШАГ».

Москва

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Социальная психология", а также аспирантуру факультета психологии. Опыт работы в консалтинге — более 15 лет. Руководила примерно 60 проектами, участвовала в более чем 140 проектах с российскими и международными компаниями.

Другие статьи автора 3