Статья подготовлена на основе обобщенного опыта нескольких крупных оптово-дистрибьюторских компаний. Автор выделяет единые для различных компаний факторы, определяющие их успех в организации региональных продаж. Каждый из разделов статьи посвящен анализу одного из четырех факторов: организации продаж (управляемая региональная сеть); использования маркетинговых ресурсов производителя; ассортимента ("сильный" товарный портфель компании); логистики (адекватность и оперативность доставки). В публикации рассматриваются реальные ситуации, описываются сложности, с которыми сталкиваются компании, пытаясь добиться управляемости сети, оптимизируя товарный портфель, стремясь к более оперативным поставкам и т. д. Кроме того, в статье приводятся те способы и варианты преодоления возникающих сложностей, которые были использованы различными компаниями.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Горбунова Любовь Максовна
Партнер группы компаний «ШАГ».
Москва
Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Социальная психология", а также аспирантуру факультета психологии.
Опыт работы в консалтинге — более 15 лет. Руководила примерно 60 проектами, участвовала в более чем 140 проектах с российскими и международными компаниями.