Организация каналов распределения современного комплекса отдыха на базе клиенто-ориентированного подхода 
Рассказов В.Н., Яковлева В.

Анализ и рекомендации по корректировке каналов распределения КО "Завидово";

Аннотация

В статье рассматривается опыт корректировки каналов распределения предприятия рекреационных услуг на основе изучения потребностей и пожеланий клиентов. Описывается схема маркетингового исследования, выявляющего потребительские предпочтения, проводится анализ результатов выполнения полученных рекомендаций и предлагаются советы по дальнейшему совершенствованию каналов дистрибуции предприятия сферы услуг.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,226
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити-Дана, 2002.

2. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

3. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2005.

4. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2002.

Рассказов Владимир Николаевич

Рассказов Владимир Николаевич

Директор комплекса отдыха "Завидово", член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук.

Тверская область

Окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальностям "Государственное управление" и "Юриспруденция".

Другие статьи автора 2

Яковлева Валентина

Яковлева Валентина

Руководитель службы маркетинга и продаж комплекса отдыха "Завидово".

Тверская область

Окончила Ташкентский государственный институт иностранных языков им. Ф. Энгельса. Имеет большой опыт работы в системе "Интурист".