Использование геоинформационных технологий в построении эффективных распределительных систем 
Винокуров Д.Ю.

Вариант организации сети;
Настраиваемая подсказка;
Офисное рабочее место;
Контроль канала распределения;
Основные преимущества системы;

Аннотация

Логическим итогом развития успешных оптовых компаний на региональных рынках стал переход от отношений "купи-продай" к построению эффективных распределительных центров. Чтобы быть настоящим дистрибьютором, вместо того чтобы необоснованно подставлять термин "дистрибьюторская" в название компании, надо иметь отлаженные инструменты реализации распределительной политики. Разумеется, дистрибьюторская компания должна иметь развитую логистическую систему, ориентированный на эффективное распределение персонал, менеджмент, корпоративную культуру. При соблюдении этих условий остается только предоставить сбытовому персоналу инструментарий распределения, а менеджменту компании — возможность быстро и четко организовывать работу этого персонала, анализировать информацию и принимать решения. И когда из лексикона руководителей организации исчезнут слова "продажи", "сбыт", а на смену им придет "распределение" или "дистрибуция", тогда только можно будет констатировать факт построения организации-дистрибьютора.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,353
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф, Ж.-Э. Масон. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004. — 280 с.

2. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок / Под общ. ред. В. С. Лукинского. — СПб.: Питер, 2004. — 316 с.: ил. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).

3. Алешкин С. На перепутье: торговая система против ERP // Оборудование. Технологии и оборудование для магазинов и ресторанов. — 2004. — №12 (декабрь). — С. 14.

4. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2001. — 272 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

Винокуров Дмитрий Юрьевич

Винокуров Дмитрий Юрьевич

Руководитель службы маркетинга группы компаний «Аристид».

г. Нижний Новгород

Сфера профессиональных интересов — мотивация потребителей, геоинформационные системы дистрибуции.

Другие статьи автора 7