Проблемы, возникающие в процессе создания дилерской сети, способы их решения и предотвращения 
Морозова А.

Дилерская сеть — современный способ организации торговли;
Этапы создания дилерской сети;
Построение эффективной региональной дилерской сети;
Что еще необходимо учитывать при создании
дилерской сети?;

Аннотация

Современные компании стремятся к быстрому расширению сферы своей деятельности, выходу на новые рынки. Одним из наиболее продуктивных способов достижения этой цели является создание дилерской сети. Это не простая задача, но, в конечном итоге, грамотно созданная дилерская сеть позволяет развивать бизнес и повышать его эффективность. Чтобы добиться желаемого результата, необходимо иметь представление о проблемах, которые могут возникнуть в процессе работы. Нередко руководители предприятий, оценивая выгодность проекта построения дилерской сети, считают, что этот проект решит все существующие проблемы со сбытом, или же думают, и в этом состоит их заблуждение, что создать подобную структуру и управлять ею будет нетрудно. В итоге, столкнувшись с большими трудностями, руководители предприятий приходят к поспешным выводам о неэффективности дилерской сети. В чем же была их ошибка? И почему все оказалось гораздо сложнее, чем представлялось? Автор статьи отвечает на эти вопросы.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,889
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Морозова Анна

Морозова Анна

Журналист, работает в консалтинговой компании "КРУГ".

Калининград

Окончила исторический факультет Калининградского государственного университета. В 2002 г. работала корреспондентом Калининградского независимого информагентства.