В статье рассматриваются методы предварительной оценки региональных рынков и варианты построения региональных сбытовых сетей, которые позволяют минимизировать риски и затраты. Предлагаются эффективные технологии работы с оптовыми клиентами на этапах: поиска клиентов, работы с новыми клиентами, сотрудничества с постоянными клиентами, предотвращения ухода клиентов. Рассматриваются технологии сбора маркетинговой информации. Предлагаются варианты построения отдела сбыта и организации работы с торговыми представителями при ориентации на региональное развитие. Ставится вопрос о необходимости формирования специального ассортимента в зависимости от особенностей регионов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Комкова Елена
Начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Женави".
Санкт-Петербург
Окончила Балтийский государственный технический университет по специальности "Экономист-менеджер", имеет
дополнительную квалификацию "Бухгалтер-экономист".